понедельник, 20 мая 2013 г.

Анонс книги "Техника речи для самостоятельного обучения"





Впервые в России вышел в свет столь объёмный и многогранный труд по технике речи - 1000 страниц!
Автор - диктор телевидения и радио, ведущий общественно-политических передач, преподаватель техники речи (практической риторики) и лектор-международник - собрал в одной книге многочисленные упражнения по Артикуляционной гимнастике, Дикции и Орфоэпии (разделы - Произношение и Ударение), Дыханию и голосу, а также разделы, посвящённые важнейшим проблемам техники речи - «Как научиться говорить ясно, просто и доходчиво?», «Как научиться превращать прочитанную мысль в свою собственную?», «Импровизация», «Мусорные слова», «Мычание» и др.
Книга предназначена дикторам и журналистам, ведущим передач телевидения и радио, школьникам и студентам, преподавателям и лекторам, дипломатам и проповедникам, юристам и менеджерам, политикам и бизнесменам, а также всем, кто хочет научиться красиво и грамотно говорить, кто заинтересован в добротном звучании слова и занимается совершенством устной русской речи. Книгу можно уже сейчас заказать на Авито.

4 комментария:

  1. Прекрасная книга! Это настоящий кладезь полезной информации. Учебник содержащий замечательные практические уроки по технике речи. Но работа с этим материалом требует усидчивости и дисциплины. Советую всем, кто желает научиться внятно, правильно и красиво говорить. Особенно хочу порекомендовать данный учебник пасторам и проповедникам.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Олег Иванович! Поздравляю Вас с Рождеством Господа нашего и новым 2014 годом! Благодарю Спасителя за удивительную возможность познакомиться с Вами через бесценный Ваш труд, книгу, которая перевернула мое представление о техники речи. Чем больше тренируюсь, тем более понимаю, что Ваша методика как универсальный инструмент, помогает достичь не только умения правильно говорить, не только овладеть искусством ораторского мастерства, но и укрепляет физическое здоровье. Да, да, именно физическое здоровье! Когда я прочитал Ваши советы по фонетическому дыханию, я понял, что постоянные, усердные тренировки развивают емкость легких, а это жизненно важно для физического здоровья. Более того, выполняя упражнения по орфоэпии, я к своему стыду, понял, что мои познания в этой сфере слабы. Но, слава Богу, "не стыдно не знать, стыдно не учиться". Кстати, огромное спасибо, за систематизацию пословиц. Они действительно полезны не только для дикции, но и для выразительности речи. Честно говоря, у меня не укладывается в голове весь этот объем информации. Вначале, я думал что 33 упражнения, это легкая утренняя пробежка, а теперь понял, что это многолетняя тренировка, но пройдя ее, станешь действительно мастером. Ваша книга, попала мне очень вовремя, т.к. по своей должности, мне приходится часто публично выступать. При этом, выступать с церковной кафедры это одно, а перед публикой светской, а еще перед профессиональным сообществом учителей, врачей, общественности, это совсем другая история. Поэтому Ваш труд для меня находка. Одним словом, СПАСИБО! Слава Богу за Вас! Пусть Господь, через Ваше служение, совершит чудеса в жизни людей желающих овладеть искусством речи. Да благословит Вас Господь!
    С уважением,
    пресвитер церкви, помощник главы города Новороссийск, Евгений Кокора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы делаете отправку книги по почте?

      Удалить
    2. Уважаемый, книгу почтой получить можно. Напишите свой точный подробный почтовый адрес с индексом мне на электронную почту: drujbinsky@gmail.com

      Удалить